×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какие факторы коррелируют с ранжированием в топ-10 Google. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9124
Подпишитесь на нас в Telegram

Брайан Дин, основатель Backlinko, представил результаты исследования, которое показало, какие факторы коррелируют с ранжированием на первой странице Google. В рамках исследования специалисты проанализировали 11,8 млн результатов поиска. Партнером исследования стал сервис Ahrefs. 

Какие факторы коррелируют с ранжированием в Google. Ключевые выводы исследования 

  • Данные показали, что ссылочная авторитетность сайта (по оценке Ahrefs Domain Rating) сильно коррелирует с более высокими позициями в выдаче. 
  • Страницы с большим количеством обратных ссылок ранжируются выше страниц, которые не имеют такого большого числа ссылок. Фактически, первая позиция в Google имеет в среднем в 3,8 раз больше обратных ссылок, чем результаты со второго по десятый. 
Страницы с большим количеством обратных ссылок ранжируются выше страниц, которые не имеют такого большого числа ссылок
  • Контент, который всесторонне раскрывает тему, ранжируется лучше.
  • Корреляция между скоростью загрузки страницы (по Alexa) и ранжированием на первой странице не обнаружена. При этом эксперты замечают, что хотя корреляции нет, Google занижает очень медленные страницы. Например, средняя скорость загрузки сайтов из топ-10 составила 1,65 секунд. В целом все анализируемые сайты из Топа оказались быстрыми.
  • Важно получение обратных ссылок с разных доменов. Обнаружена корреляция между количеством доменов, ссылающихся на сайт, и позициями. 
  • Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.
  • Ключевые слова в H1 могут помочь попасть на первую страницу выдачи, но продвинуться вверх топа они не помогают.
  • Авторитетность страницы (по Ahrefs URL Rating) слабо коррелирует с ранжированием. 
  • Число слов на странице было примерно одинаковым для всего топ-10. В среднем каждая страница из топа содержала 1447 слов. Однако корреляции между количеством слов и ранжированием не обнаружено.
  • Размер HTML-страницы не коррелирует с ранжированием. 
  • Обнаружена слабая корреляция между длиной URL и ранжированием. Короткие URL имеют небольшое преимущество в выдаче. URL на первой позиции в среднем на 9,2 символа короче, чем URL на десятой позиции. Средняя длина URL в топ-10 Google составляет 66 символов.
Обнаружена слабая корреляция между длиной URL и ранжированием
  • Использование микроразметки Schema не имеет корреляции с позициями.
  • Сайты, имеющие более высокие показатели по времени пребывания пользователей на странице, ранжируются выше. Увеличение времени пребывания на сайте на 3 секунды коррелирует с ранжированием на одну позицию выше в поиске. Среднее время на сайте для результатов из топ-10 составляет 2,5 минуты. 

Напомним, ранее Google представил результаты исследования, как изменилось потребительское поведение россиян в апреле 2020 года. 

Источник: Backlinko

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    феерично.
    читаешь и начинаешь верить в магию.
    чего стоит только пункт:
    Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.

    данные показали нулевую кореляцию между плохим зрением и очками.  При этом офтальмологи отметили, что пра...
    феерично.
    читаешь и начинаешь верить в магию.
    чего стоит только пункт:
    Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.

    данные показали нулевую кореляцию между плохим зрением и очками.  При этом офтальмологи отметили, что практически все их пациенты носят очки.

    алгоритм написания подобных исследований очерь сложен. самое главное, упаси бог проводить какие либо исследования, главрое, собрать популярные мифы и задать направление, двигаясь в соответствии с которым, читатель обязательно найдет поле чудес.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!