Google может начать деиндексацию URL, если сайт «лежит» больше двух дней

Если сайт недоступен больше двух дней, то Google может начать деиндексацию URL. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Если сайт не работает, как долго он должен быть недоступен, чтобы это начало оказывать негативное влияние на ранжирование?».

Мюллер ответил так:

«В зависимости от того, как это происходит, мы можем начать деиндексацию URL через пару дней. Это происходит на постраничной основе. При этом, когда сайт снова станет доступен, часто мы так же быстро можем всё вернуть».

Напомним, в феврале в Google заявили, что коды ответа сервера 429/503 могут приводить к выпадению страниц из индекса.

Также, согласно Google, код состояния 503 не должен использоваться неделями. Он предназначен для простоев длительностью в несколько часов.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем

Google о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем
preview Google о ценности ссылок в основном и вспомогательном контенте

Google о ценности ссылок в основном и вспомогательном контенте

При определении ценности ссылок Google прежде всего ориентируется на пользователей. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров
preview Google: что делать, если в Search Console много ошибок soft 404

Google: что делать, если в Search Console много ошибок soft 404

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос, связанный с большим количеством ошибок soft 404 в отчётах Search Console
preview WordPress выпустила важное обновление безопасности

WordPress выпустила важное обновление безопасности

CMS-платформа WordPress объявила о выходе версии 5.4.1, в которой исправлены 17 ошибок и закрыты 7 уязвимостей безопасности
preview Google: мы существуем для пользователей, а не рекламодателей

Google: мы существуем для пользователей, а не рекламодателей

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан опроверг в Twitter утверждение о том, что Google существует для рекламодателей и поэтому должен предоставлять должную техническую...
preview Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google сообщил об обновлении правил в магазине расширений Chrome Web Store. Эти изменения призваны сократить количество спама в сервисе...