Email маркетинг

Еmail рассылки с хорошим копирайтингом: изучаем примеры, используем приемы

3 минуты

Еmail рассылки с хорошим копирайтингом: изучаем примеры, используем приемы

Продажа в рассылках в лоб, когда просто описывают продукт и предлагают его купить, уже не работает. Особенно если продают не товары высокого спроса по акции, а услуги или инфопродукты. Но при правильном подходе, email рассылки с хорошим копирайтингом могут постоянно генерировать заказы.

Хороший копирайтинг в письме — какой он?

Мы уже рассказывали о том, как правильно составить письмо для рассылки. Сегодня сконцентрируемся на содержании. Чтобы написать письмо с интересным текстом, можно использовать разные приемы. Для наглядности покажем рассылки с крутым копирайтингом — подготовили примеры под каждый прием. Изучайте и вдохновляйтесь.

Прием №1: пишите просто, понятно, короткими предложениями

В эпоху перенасыщения информацией ценится умение написать письмо с хорошим копирайтингом и лаконично передать суть. Светлана Демина систематизировала методику «Как съесть слона по кусочкам» и предложила конкретные шаги — все кажется настолько простым, что хочется начать действовать.

Письмо из рассылки Светланы Деминой
Письмо из рассылки Светланы Деминой

Прием №2: разговаривайте, дружите с читателем

Представьте, что лично общаетесь с приятелем, делитесь чем-то — от души. Искренность чувствуется: вас будут считать своим, доверять, стремиться быть ближе. Разговорным сленгом, прямотой, опорой на идею «свой среди своих» привлекали и вовлекали во взаимодействие копирайтеров в проекте CopyBar. Получилось письмо с интересным текстом.

Письмо из рассылки CopyBar
Письмо из рассылки CopyBar

Прием №3: обозначьте аудиторию и обращайтесь к ней

Когда читатель узнаёт себя в письме, ему становится интересно, что предлагают. Объясняйте, почему прислали письмо именно ему — это работает на лояльность. Так поступили ребята из «Сделаем», которые всегда присылают рассылки с крутым копирайтингом.

Письмо из рассылки «Сделаем»
Письмо из рассылки «Сделаем»

Прием №4: описывайте проблему, предлагайте решение

Проблему обозначают не для того, чтобы побольнее надавить на мозоли, а чтобы показать понимание потребностей читателя. Чем подробнее опишете проблему, чем больше упомянете деталей, тем выше вероятность «зацепить» клиента и стимулировать внимательно изучить предлагаемое решение. Посмотрите, как подробно и без давления описывает проблемы читателя Максим Ильяхов в рассылке «Тинькофф Бизнес». Отличный пример email рассылки с хорошим копирайтингом.

Письмо из рассылки «Тинькофф Бизнес»
Письмо из рассылки «Тинькофф Бизнес»

Прием №5: делитесь историями — личными и не только

Истории вызывают чувство сопричастности, эмоционально вовлекают читателя. Это могут быть личные истории, истории о компании, сотрудниках, продуктах или услугах. Или даже об известных людях. Марина Васильева, например, рассказала историю Фила Найта и органично подвела читателей к регистрации на мастер-класс. Еще один хороший пример копирайтинга рассылки.

Письмо из рассылки Марины Васильевой
Письмо из рассылки Марины Васильевой

Прием №6: рассказывайте об ошибках и показывайте слабые стороны

О провалах интересно читать всем и всегда. Не бойтесь показать слабые стороны — на их фоне можно еще ярче подсветить сильные. Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», написала письмо с хорошим текстом: откровенно рассказала о проектах, которые не стали успешными. И что особенно ценно, поделилась, чему научилась благодаря ошибкам.

Письмо из рассылки Марии Губиной
Письмо из рассылки Марии Губиной

Прием №7: давайте пользу, провоцируйте инсайты, мотивируйте

Люди хотят получать в письмах не рекламу, а что-то полезное — знания, лайфхаки, мотивацию. Когда вы щедро даете, продажа воспринимается лучше. Команда проекта «Морошка» однажды решила приносить пользу в каждом письме. И им это удается — подписчики отмечают классный копирайтинг рассылки.

Письмо из рассылки проекта «Морошка»
Письмо из рассылки проекта «Морошка»

Прием №8: развлекайте и смешите

От полезного контента рано или поздно устают. Читатели будут благодарны, если иногда вы заставите их отвлечься и улыбнуться. Обратите внимание на хороший копирайтинг в письме от проекта Pomozguem. Здесь и развлечение, и польза, и связь с последними событиями в мире.

Письмо из рассылки проекта Pomozguem
Письмо из рассылки проекта Pomozguem

Тема письма — на закуску

Читатель видит тему раньше, чем текст письма, но мы сознательно пишем о ней в последнюю очередь. Придумать тему проще, когда текст готов. Вы уже знаете, что подписчик увидит в письме — идеально, если сможете емко отразить это в теме.

Еще несколько советов:

  1. Помните, для кого вы пишете письмо, что интересно аудитории, какие проблемы и желания у нее есть.
  2. Не увлекайтесь интригой. Легкий флер — хорошо. Но не обманывайте читателя ради открываемости писем. Разочарованный читатель не станет вашим клиентом. Вот несколько способов выделиться в инбоксе.
  3. Креатив — приветствуется, если релевантен содержимому письма, понятен и интересен аудитории. Креатив ради креатива, без привязки к контексту, не нужен.

Примерно так выглядит баланс между пользой, интригой и креативом:

Примеры тем из рассылки Pomozguem
Примеры тем из рассылки Pomozguem

Подведем итоги

Классный копирайтинг рассылки — это когда на первом месте интересы читателя, а не продажи. Старайтесь каждый раз отправлять письмо с хорошим текстом — тогда ваши письма будут ждать, открывать в первую очередь, читать от А до Я. Задумайтесь и об оформлении писем — рекомендуем изучить материал про дизайн email рассылки и подборку красивых рассылок. А быстро и легко создать и запустить эффективную цепочку писем поможет сервис SendPulse.

Дата публикации:

5 Май. 2020

Любовь Бован

Автор, копирайтер, контент-маркетолог. Повышаю востреБОВАНность услуг с помощью текстов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 12

Поделиться:

Facebook Twitter