Sign in to confirm you’re not a bot
This helps protect our community. Learn more
Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин
292Likes
8,349Views
2019Oct 23
✅ Книга «Найден более быстрый маршрут»: https://clck.ru/3Ftcdf В этом видео вы узнаете: 1. Почему нельзя воспринимать CJM как сервисный инструмент только в рамках работы отделов маркетинга и продаж? 2. Что такое бизнес-процессы? Какие уровни бизнес-процессов бывают? 3. Как CJM влияет на изменение бизнес-процессов компании? 4. Как корректировать бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности? 📈 Проведите диагностику корпоративной культуры организации с помощью авторской методологии Агентства Paper Planes: https://checkup-paperplanes.ru 📚 Полезные ссылки: Наш сайт: https://paper-planes.ru Академия Paper Planes: https://academy-paperplanes.ru/ Канал Ильи Балахнина в Telegram: https://t.me/ilyabalahnin Чат-бот Агентства Paper Planes https://t.me/PaperPlanesInfo_bot Медиа Paper Planes https://media.paper-planes.ru Контакты партнёров: Илья Балахнин https://t.me/ilia_balahnin +7 926 592 4877 Сергей Худовеков https://t.me/khudovekov +7 926 055 7715 Георгий Картвелишвили https://t.me/George_Kartvelishvili +7 916 336 60 64

Follow along using the transcript.

Илья Балахнин

40.5K subscribers