В Search Console появился отчёт по наборам данных

Google добавил в Search Console отчёт о новом типе расширенных результатов - наборах данных. Его можно найти в разделе «Улучшения».

Этот отчёт будут видеть только те вебмастера, которые разметили свои наборы данных с помощью соответствующей разметки.

Список всех типов расширенных результатов, отчёты по которым доступны в разделе «Улучшения», теперь выглядит так:

В качестве примеров наборов данных Google приводит следующие:

  • таблица или CSV-файл с определённой информацией;
  • систематизированная группа таблиц;
  • файл в проприетарном формате, содержащий определённые данные;
  • группа файлов, которые в совокупности представляют полезный набор данных;
  • структурированный объект с данными в другом формате, который можно загрузить в специальный инструмент для обработки;
  • данные, полученные с помощью съёмки изображений;
  • файлы, связанные с машинным обучением, такие как параметры для обучения или определения структур нейронной сети;
  • любые данные, которые можно считать набором.

Как наборы данных выглядят в поиске:

Подробнее об этом типе структурированных данных можно прочитать на сайте Google Developers. Информация уже доступна на русском языке.

Напомним, что Google запустил поиск по наборам данных в сентябре 2018 года. А месяцем ранее, в августе, была добавлена поддержка соответствующей разметки. В октябре 2018-го Google рассказал подробнее о том, что представляет собой эта вертикаль поиска.

preview Пользователи Яндекс.Денег теперь могут пройти идентификацию в салонах МегаФона

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут пройти идентификацию в салонах МегаФона

Яндекс.Деньги расширили список возможных вариантов для прохождения идентификации...
preview Google тестирует новую функцию «В этом видео»

Google тестирует новую функцию «В этом видео»

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую поисковую функцию «In this video» («В этом видео»
preview Google внёс изменения в обработку разметки для отзывов

Google внёс изменения в обработку разметки для отзывов

Google объявил о внесении алгоритмических изменений в обработку размеченных отзывов для показа в расширенных сниппетах
preview Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе
preview RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

В начале сентября Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов в десктопной выдаче. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger
preview АКAP: российский рынок рекламы растёт только в сегменте интернета

АКAP: российский рынок рекламы растёт только в сегменте интернета

Ассоциация коммуникационных агентств России (AKAP) опубликовала отчёт о развитии рекламного рынка страны за первую половину 2019 года